Dolphin - эмулятор GC & Wii

Тема в разделе "Эмуляция консолей Nintendo", создана пользователем mc1death, 28 янв 2011.

  1. Smerch3000o

    Smerch3000o New Member

    Регистрация:
    8 янв 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Углегорск
    =[BFG]=, почему его просто не скрыть? Потому что это не решает проблему. Курсор становится невидимым, но не пропадает. То есть, даже если его не видно, то он всё равно упирается раньше в верхнею границу экрана, чем курсор игры. Или же его можно скрыть как то по другому?
    Насчёт этих настроек спасибо, покопаюсь.
     
  2. =[BFG]=

    =[BFG]= Member

    Регистрация:
    5 июл 2010
    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Украина
    Smerch3000o, я, кажись, понял. Проблема не в синхронизации курсора, а в невидимых рамках. Тогда тебе надо ковырять именно те настройки, которые я скриншотнул. Width отвечает за ширину зоны по горизонтали, Height - за ширину по вертикали, Center - за позицию зоны, в которой работает указатель. Удачи.
     
  3. Smerch3000o

    Smerch3000o New Member

    Регистрация:
    8 янв 2016
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Углегорск
    =[BFG]=, поставил такие же настройки, как у тебя - помогло, теперь могу достаточно высокого задирать голову вверх. Пока этого хватает, спасибо.
     
  4. vlad[54rus]

    vlad[54rus] New Member

    Регистрация:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Новосибирск
    Решил опробовать один из последних билдов Dolphin, и был приятно удивлён скоростью и качеством работы. Shadow the Hedgehog, который на версии 3.5 работал на 70% скорости, теперь идёт на фулспиде, а в Serious Sam Next Encounter EFB Scale применяется как положено.
     
  5. park2010parad

    park2010parad New Member

    Регистрация:
    8 дек 2014
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Поклонников шахмат сёги поздравляю!
    WiiWare прога Tsuushin Taikyoku: Hayazashi Shogi Sandan стала играбельной!

    Уже на 4.0-8798 запускается. [​IMG]
     

    Вложения:

    • 5316501.jpg
      5316501.jpg
      Размер файла:
      42,7 КБ
      Просмотров:
      0
  6. Alex2891

    Alex2891 New Member

    Регистрация:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Aqtöbe
    Подскажите как решить проблему на эмулируемом вимоут настройки,поясню:при настройке вверх и вниз,то вниз опускается стрелка хорошо и до конца а вот вверх она почему то до конца недоходит,и не могу понять что надо сделать.
    Выкладываю скриншот,надо нажать зелёную кнопку а стрелка остановилась перед ней и дальше неидёт,как убрать эти  ограничения?
     

    Вложения:

    • 3257558.png
      3257558.png
      Размер файла:
      246,8 КБ
      Просмотров:
      1
  7. Satan

    Satan Member

    Регистрация:
    23 июл 2011
    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Адрес:
    Москва
    Доброго времени суток!
    Сталкивался с таким в играх "Resident Evil DC" и "-//- UC". Откалибровать моут, думаю, и в этой игре можно в настройках управления самой игры. Поищите, в многих играх присутствует внутриигровая калибровка.
     
  8. Alex2891

    Alex2891 New Member

    Регистрация:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Aqtöbe
    Тяжело настроить,помогло переключение на мышку с клавой,но так можно переключатся когда нет врагов рядом.Прохожу метроид
     
  9. XJus

    XJus New Member

    Регистрация:
    15 янв 2017
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пол:
    Мужской
    После окна с просьбой создать сохранение игры вылетает вот с такой табличкой
    Игра:Super smash bros brawl
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей